?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять про Denver (Денвер)

Была идея сходить на экскурсию а монетный двор – US Mint. Интересно, что попасть туда можно по предварительному только онлайн бронированию. Я еще думал – какое же время мне более удобное и когда решил – зашел зарегистрироваться. Щас! ближайший свободный день был почти через 2 недели…

Поехал в горы.

image

Съездилв  Central City/Black Hawk  - бывшие золотодобычевские гангстерские городки. Превратили нынче в казино в стиле вестерн. Прикольно. Фотки прилагаются.Потом по дороге номер 6 по красивой дороге приехал в Golden – зажиточный городок (фотки прилагаются). И оттуда рванул на концерт Sepultura (видео прилагается). Ну что поехали под кат.

Горный интерстейт нумер 70. По моему он в разных гоночных компьютерных играх воспроизведен.






P1050482

Полезли наверх.

P1050484

Еще выше где снега (температура + 17 за бортом)

P1050488

А вот и казино.

P1050493

Городок чисто туристический. Фотки говорят лучше слов.

P1050495

P1050506

P1050505

P1050511

P1050512

P1050514

Опа, мираж.

P1050536

 

Ну а теперь природа без слов

P1050520

Якобы заброшнные виды шахт. Для туристов.

P1050523

 

P1050528

А это уже реально.

P1050530

P1050550

P1050561

P1050563

А вот и Golden

P1050580

P1050571

 

P1050572

P1050578

P1050584

Крупная современная пивоварня Coors – на горизонте. Вроде как самая большая в мире.

P1050585

Тут я зашел покушать так как приблитжалось время полдника :) В среднеземноморском ресотране побеседовал с русской официанткой и бразильским барменом. Типа сказали городок в очень хорошем положении. Ну это видно и по фоткамю Аж рыбы спешат на праздник жизни.

P1050587

Старину пытаются сохранить.

P1050595

 

Юристы любят старину – слева белый офис – офис юриста.

P1050596

Все говорит о золотой лихорадке…

P1050599

 

Ну а теперь Sepultura.

Концерт начинался в 7. Отыграли 4 команды – Sepultura появилась в 10.40 и отыграла 18 вещей. Понравилось.

P1050606

P1050603

P1050608

P1050615

 

Компиляция видео.




 

P1050617

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sshishka
May. 22nd, 2011 06:37 pm (UTC)
На фото где офис туриста, виден ретроавтомобиль ) один раз похожем на этот, Форде 30-х годов пришлось порулить ) коллега коллекционировал авто и толпой на его коллекционных авто мотались на автовыставку )
magnitoz
May. 23rd, 2011 03:31 am (UTC)
Ага, старичок :)
( 2 comments — Leave a comment )