?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гарантия на самолетик подходит к концу – решил поставить “низы”.  Но желания курочить машину абсолютно небыло – хотелось чтобы все было как “заводсоке”. А тут возможно два варианта – мелкий ящик под сиденье и плоский саб в заднюю полку – отверстие прилагается к машине (готовое для более дороги версий.

Я установил саб в заднюю полку.

Это 8-и дюймовый пионер. Я послушал как он звучит и вполне остался доволен. ПРи глубине 2,5 дюйма – это то что надо – не торчит в багажник (там и негде). Забегая вперед скажу, что конечно нету глубоких басов как от 12-15 дюймовых в ящике. Но я “колбасу” и прочие рэпы не слушаю. А вот для басухи самое то получилось. Итак, 150 Ватт номинала.

img_6686

 

Чем запитать? Так как усилок должен невидимо быть упакован под пасажирское сиденье, то выбор ограничивался.  Подошел JVC

img_6687

Мелкий, 120 ватт мостом. Как оказалось в дальнейшем - с переизбытком.

Провода. Купил дешевые. Такого дешевого развода уже и не припомню. Вместо 8 калибра жилы были хорошо если 12. Остальное красивая изоляция. Хотел было отправить обратно, но пересылка убивала экономическую целесообразность поездки на почту. Тем более что дердатель предохранителя нужен был. Его я использовал а остальное выкинул.

img_6688  

В качестве силового провода пошел купил “прикуриватель” для акуммулятора и отделив одну черную жилу использовал ее. И калибр правильный и цвет черный, не понтовый.

img_6690 

Примерка саба в заднюю полку

 

img_6691

Подготовка к вырезанию отверстия в фальшпанели

 

img_6692

Вид изнутри багажника и ответ почему нужна плоская головка

 

img_6693

Вырезанное отверстия. Края промазываются клеем, чтобы не осыпался ворсанит от долбежки :)

 

img_6694

Примерка.

 

img_6695

Вырезание посадочных колец под саб.

 

img_6696

Сами кольца. Номером 2

img_6697

Кольца прогрунтованы (чтобы не сыпались) и закреплены.

 

img_6698

Закрепление сетки динамика.

 

img_6699

Установленная сетка динамика с задней полкой.

Продолжение следует.