?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Каждый год  последние 5 лет посещаю выставку в Миннеаполисе. Так себе, местечковая – без большого количества новинок. Просто удобная возможность посмотреть-пощупать за один раз все машины которые на рынке.

 P1010198

Под катом впечатления и фотки.

Забегая вперед – было уныло. Не было на выставке BMW, Infinity, Porsche, Mitsubishi и парочки других марок…

GMС был представлен Шевроле.

Унылое га$. Эти дурацкие большие SUV  как Tahoe по 70 тыс долларов явно того не стоят. На другой  стороне Aero или как там его по 12 тыс с ручными стеклоподъемниками и отделакой как у АЗЛК-2140.

Решил более внимательно осмотреть новый Camaro – цена старутет с 23 тыс и за 31 предлагается “суперкар” с 306 лошадей. На этом все заканчивается. Торчащие болты под капотом. Слишком уж ретро салон – не до такой же степени… Скудность опций – навигация не предлагается даже как опция!

 P1010175

Короче кроме внешнего вида ничего нету. Еще вопрос как оно ездит…

 

Новинка – Cruize. С повальной толпой интересующихся – тетя вещающая в никуда…

P1010180

Хотя если бы прицепили ярлычек тоеты – позможно бы народ интересовался. Трудно ломать стереотипы…

 

Ниссан соригинальничал – отгородились от всех ширмочкой. Возможно на ширмочку ушли все финансы – брошюрок небыло совсем – парочка мониторов и все “онлайн”.

P1010182

 

Была новая Maxima. Значительно лучше. Внутри уже выглядит так как подобает машине подобного класса, а не всякие футуристические приколы.

P1010183

 

Хотя футуризма хватает. Транспортное средство для альтеративно одаренных.

P1010188

 

Дальше была люксовая тойота, то есть Лексус.

С новой спойлерованной тоетой короллой.

P1010190

которая при ближайшем рассмотрении оказалась гибридным лексусом. Хорошо что хоть к приусу не прикрутили ярлычок.

Ну почему внутри гибриды такие футуристичные???

P1010189

А дальше была Хонда – ни одной новой модели.

Вольво – ни одной новой модели.

СААБ со своей самолетной темой достал уже. Ни одной новой модели.

Мерседес. Не понравился C-класс – полная утрата стиля в дань японской икебане.

 

Кадилак – вычурно до невозможности. Для богатеньких буратин с комплексом неполноценности которые не наигрались в синие лампочки и неоновые подсветки в студенческие годы. Так и остался кадилак в матрице… Притарабанили какой-то новый агрегат

P1010191

 

Ягуар который якобы умер представил на мой взгляд вбсолютно новые модели. Дорого.

P1010194

 

Электронно.

 P1010193

 

Хрюндай стал делать настоящие машины с приличной гарантией и разумной ценой. На фоне их Хонда и Тоета смотрелись неудачниками которые застыли в прошлом.

Новая Соната снаружи

P1010195

 

и внутри

P1010196

Купе Genesis за разумные деньги предлагает агрегат с мощей выше плихологического баръера в 300 лошадей. Но с моноприводом. На любителя.

 

Акура представила новый луноход непонятного назначения. Вроде уже и не седан (с хорошими ездовыми характеристиками) но еще и не СУВ для любителей “безопастности”.

P1010197

Испоганили TL сдалав его носатым. Я когда-то на него посматривал – 307 лошадей и полный привод. А так кадилак кадилаком – только светодиодов меньше…

Отжигал Форд. Ребята пируют.

P1010202

Завлекали народ всяакими атракционнами.

 

P1010201 P1010200

На вот этом “симуляторе” я прокатился (на фотке не я! :). Запомнился хорошими точками под зад при переключении “передач”. На мой вопрос это так же в настоящем? Скромно сказали – нет. И на этом хорошо…

P1010199

 

Тоета. Выглядела неудачником. Был редизайненый минивен.

Киа – прекратили выпуск минивена. Подогнали какой-то внешне красивый седан но с обшивкой седений хуже чем тряпка!

Додж-Крайслер. Не запомнилось НИЧЕГО. Пойдут вслед за GM явно…

Scion со своей долбежной музыкой (компктик я взял и уже выкинул после 20 секунд прослушивания). Модели не меняются с момента основания. Почему-то тупо спросил – а есть ли сувениры для детей? Меня спросили – сколько? Ответил честно – два. Выдали две черных кепки и прямо сказали – никому не говори где взял! :)

Был еще Мини и Смарт. Когда я начал раскачивать Смарт – на меня ласково но строго посмотрели. Хорошая машинка. Подумаю может подарить ребенку на 6-и летие. А то достал – купи машинку-купи машинку – тыкая на малоформатные транспортные средства на акуммуляторах…

Мазда. В принципе неплохие машинки. Новая 3-ка немного вычурна. 6-ка напоминает Пежо.

Пиплкар. То есть Фольксваген. Все больше и больше люксовости. Добротная немецкая марка становящаяся все лучше и лучше. Но не по мне.

Субару. Прямо пошел к новой легаси. Сказал что больше не куплю потому как это стала кэмри с полным приводом. Уговаривали но скидок не предлагали.

Ауди. Поговрил с самым главным по региону. Пытался выяснить как получить базовую модель но с нужными мне опциями (ксенон, навигация, хорошая музыка) но без этих дурацких “пакетов” когда в нагрузку за нужную тебе опцию добавляют десяток которых совсем не надо даже без денег. И даже нету возможности отказаться. Сказал что в 11 году будет выбор намного гибче. На этом и расстались.

Подводя итог: унылая выставка. Все упрощается. Экономят на всем – даже брошюркам. Вся макулатура влезла в один пакетик.

P1010205 

ЗЫ. Большинство фоток кликабельны.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
log2stas
Mar. 14th, 2010 03:36 am (UTC)
- Ягуар классный. Вопросов нет. Стоит дорого и заставляет задуматься о том, что всё таки хорошо быть богатым. И читал, что у них очень хорошие (уважающие клиентов) диллеры.

- Акура пиздец. Ушла марка. Может у индусов что-то отзывается в их мозгах при виде таких крокодилов. Но вообще много больных людей. Кто нибудь да купит. Соккер-мамы любят такие ужасы.

- Форд молодцы в плане выставки. Хорошо продумали стенд. Машины не очень. По крайней мере фюжен тот что на фотке.

- Тойота. Обнять и плакать как всегда. Как было гавно так и осталось.

- Ниссан джип хороший, но кюб ... тут полностью согласен с твоей оценкой. Для "альтернативно одарённых" сойдёт. Для яппи подростков в школу ездить. Максима странноватая немного. Но я бы её купил. Почему-то она мне нравится.

- Кадиллак на фотке классный. Но а) Это гибрид б) его уже сняли с планов на выпуск. Кажется называется converge или что-то в таком роде. в) Возможно я путаю его с куппе CTS. Тогда это хорошая внешне машина но с завышеной ценой. Подождём пока появятся бушки.

- Камаро красивая. Но вырубают понты ЖМ. Их выпускают мало. Спрос перекрывает предложение. Скидок на них нет. Надо брать по MSRP. И ещё очередь из реднеков толкается в зале. Все насмотрелись трансформеров. Но машинка надо признать получилась удачная. Видел парня с девахой, которые только купили абсолютно чёрную кумарку. Смотрится она действительно классно. Что уж говорить.
magnitoz
Mar. 14th, 2010 05:40 am (UTC)
Согласен с комментами полностью...
stalkerbezuma
Mar. 15th, 2010 12:15 am (UTC)
я в один день тестдрайвил Мазду 3, Акуру ТСХ и Мерс ц класса. На след день не помнил разницы в езде. Те оплата за рекламу и отделку...
magnitoz
Mar. 15th, 2010 04:50 am (UTC)
Копьютеры считают машины одинаково... :)
log2stas
Mar. 15th, 2010 11:59 am (UTC)
Ц-класс действительно хорош только снаружи. По отделке внутри видно, что мерседес не ставил себе целью сделать luxury sedan. По каталогам A-4, BMW-3 и MB-Cclass проходят как near luxury. Так оно и есть. Зато E-class они перетянули. Я просто не могу представить болшее шикарный салон за такие деньги как у мерседеса CLK (нового) и в меньшей степени E(там не такие крутые сидения)
stalkerbezuma
Mar. 15th, 2010 02:54 pm (UTC)
всё это конфетки для глупых детей. качество упало. А без качества все эти цацки тем более по двойной цене удел лохов.
log2stas
Mar. 15th, 2010 03:05 pm (UTC)
Качество уверен там отличное. Но в русском языке как и в английском качество имеет два оттенка
- качество в смысле долговечность, надёжность
- качество как внешняя красота, добротность

Ну например дешёвый пластик, может быть вполне долговечен и практичен, но внешне убог.

Вот в Си классе детали вполне себе практичны и долговечны, но глаз не радуют. В E-классе уже радуют. Не значит, что они будут ломаться. Просто они не так хороши.
stalkerbezuma
Mar. 15th, 2010 06:24 pm (UTC)
машина это не картина, а требуюшее постоянных вложений денег и времени необходимое для жизни устройство.

под качеством машины я понимаю:

1. механическую надёжность и безопасность(гарантию, если машина новая)

даёт это низкую страховку, заезд на СТО раз в год максимум в течении хотябы первых 10 лет эксплуатации,
недорогие запчасти, которые надо менять после 100К. До 100К машина должна ходить без проблем. Это к Мерсам конечно не относится, хотя есть марки и еше хуже типа Ровера и Сааба.

2. соотношение комфорта на вложенный дополнительный бакс

Те если за 5К тебе в Мерсе вставят подогрев сидений и жпс, то это плохое вложение, а если в Фольце за 150$ подогрев сидений, то хорошее.

3. ходовые качества, как я уже написал сейчас практически одинаковые на Мазде 3 и ц классе. Они примерно с одинаковой прытью входят в поток и выходят с трассы.

4. Всякие мелочи. Например, разницу в потреблении топлива на копейку и в подогреве салона на градус я считаю не сушественной. А вот отопитель заднего стекла нужен иногда.
log2stas
Mar. 15th, 2010 06:29 pm (UTC)
мне всё что ты описал глубоко похер. Главное что-бы была красивая, комофортная и девки давали. Все критерии. Ну и диллер был не такой мудак как у тойоты. Там просто враги людей сидят.
stalkerbezuma
Mar. 15th, 2010 06:31 pm (UTC)
... и в результате ты ездишь на Приусе:)
log2stas
Mar. 15th, 2010 06:32 pm (UTC)
приус я купил из соображений что ты описал и это помогло мне понять насколько эти критерии не имеют никакого смысла.
stalkerbezuma
Mar. 15th, 2010 06:35 pm (UTC)
значит у тебя были какие-то другие критерии. По моим Приус - машина пустышка. Для выебосов можно купить б/у Ягуар за 30К .
log2stas
Mar. 15th, 2010 06:47 pm (UTC)
ну XK за эти деньги не купишь, а для XJ я молод ещё.
stalkerbezuma
Mar. 15th, 2010 07:43 pm (UTC)
Ну так тренироваться на чём то надо. А то купишь это А лицо будет, как у водителя Приуса:(
magnitoz
Mar. 15th, 2010 09:17 pm (UTC)
Я несколько помню он поддался минутной слабости :)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

LJ
magnitoz
magnitoz

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel