?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Впечатления от автошоу

Был вчера на автомобильной выставке. Жена увезла фотоаппарат на конференцию (слайды с Балтимора будут обязательно позже). Я взял с собой видеокамеру, но это была неумная идея. Небольшой угол зрения, мельтешащие люди. Два раза попробовал снимать и больше этим дурным делом не занимался.
Общее впечатление - американский автопром в конвульсиях.
Я не перевариваю траки и большие джЫпы, на них у меня аллергия как на ГАЗ-53 со времен УПК. Поэтому про них ничего не могу сказать, единственно что было от них полезного - раздавали маленькие резиновые модельки трака. Игрушка понравилась ребенку.

Пассажирские машины.
Хонда делает свои стандартные двигатели на колесах. Точнее навешивает на свои великолепные двигатели стандартные кузова.
Форд. На картинках смотрится красиво Five Hundert и Fusion. Внутри барахло. Первый вообще разочоровал, второй - сама посредственность. Мустанг отличается приборной панелью с возможностью выбора цвета подсветки из 125 цветов. Важное качество для машины.
Шевроле. Любая революция (о которой кричит эта контора) отбрасывает на годы назад в своем развитии. Похоже то же самое и с шевроле. Убогость, старые двигатели  внутри и кричащая внешность снаружи. Пустой пафос. Глядя на потуги шевроле изменить американский автопром к лучшему начинаешь мысленно подсчитывать сколько им осталось.
Сатурн. Американский ЗАЗ. Этим все сказано.
Понтиак. Как-то пропустил я этот стенд. Не заметил.
Линкольны, Бьюики, Крайслеры, кадилаки - это какое-то недоразумение. Цены с потолка, а ходовые качества, отдача двигателей на уровне 70-х годов. Машины ностальгирующих американских пенсионеров.
Ягуар. Мощно, дорого. Но зачем? Стиль? Так это не Англия, а для стиля тут есть другие машины.
Хрюнадай. Хундай. Созидательная контора. Если 5 лет назад в эту сторону можно даже было не смотреть, то последнее поколение (Соната, новая модель Азера) вполне приличные автомобильчики, с хорошим качеством, хорошими характеристиками, но уже совсем не корейской ценой. А зачем покупать корейскую машину, если за эти деньги можно купить японскую? Короче козырь - цена - утерян.
Акура. Машина  с претензией. На что? Спортивность? Люксовость? Скорее всего цену. Изучить внутри не довелось, так как этот стенд оккупировали черные дети, которые похоже поселились в акурах.
Лексус. = навигация, электроника всего чего не надо. Но вот как-то в погоне за финтифлюшками забыли что есть мерседес с более демократичной ценой и всетаки лучшими традициями. Кто-то говорит про качество? Не считаю это критерием для такого класса машин. Могу поспорить, что владелец сам полетевшую водяную помпу менять не будет.
Вольво. Каждая модель имеет полноприводную версию, что не может не радовать.  Стильно, пристойно.
SAAB. Был замечен в количестве одного экземпляра. Никогда не понимал это отверточное производство на задворках авиационного предприятия. Похоже GMC после покупки решило тихо сгноить марку.
Тоета. Усредненная машина для стреднестатистического потребителя по средней цене и с средними характеристиками. Такие тут любят. Среднестатистические покупатели.
БМВ. Стремительно теряют лицо. Становятся все больше похожими на японцев. Потерю стиля компенсируют увеличением мощности двигателя. Куда это приведет - посмотрим. Удивила их брошюра. Фотографии разбиты на две страницы - и естествено изгиб брошюры портит весь вид машин. Как такое могли сделать дорогие дизайнеры и не менее навороченные лица отвечающие за рекламную компанию - загадка.
Мерседес. Как всегда на уровне Е-шка. Представили новую серию RL - то-ли SUV то-ли минивен. На самом деле это крайслер пацифика с мерсовским значком (одна контора же).
Мазда. 6-ка мазды выпускающаяся уже 3-й год, по-моему один из самых "автомобильных" автомобилей последних лет. Строгий "немецкий" интеръер. Хорошие двигатели, отличная неброская классическая внешность. Дополняет это новый самолет на базе 6-ки: полный привод, 280 лошадинных сил и 6-и ступенчатая коробка. Только где тут летать? 3-ка от мазды - это "гольф" класс. Тоже все прилично. И цена пустой версии - 13К$. Ну и какой форд фокус сможет конкурировать?
Ниссан. Модельный ряд за последний год не поменялся. Ничего выдающегося нету. Особняком стоят инфинити, но за эти деньги можно найти гораздо более практичные машины. От желания как-то отличается уже стали делать горизонтальные центральные консоли. Да. На нее надо смотреть сверху вниз. Полный изврат.
Мини купер. Выделялся громкой музыкой на стенде.
Мицубиси. Крепкий середнячок. Только не надо было галант так уродовать. Новый эклипс стал каким-то попсовым. Особенно внутри. Двигатель 3.8 низкооборотистый и нисколько не спортивный. Но мощи его хватает двигать легкую машину. По мне предыдущее поколение эклипсов было намного интереснее. Особенно на 3-х литрах GT.
Сцион. Сайон. Зачем тоета плодит бренды - неизвестно. Эта марка - противоположность лексусу. Cheap cars. Порадовал только тольстый журнал - с магнитами на холодильник, как никак ребенку развлекаловка.
Порш. А чего смотреть? Это малореально и непрактично. Со времен 924 модели.
Народный автомобиль. Фольксваген. Изо-всех сил пытается быть люксовым автомобилем. Ну и ладно. Джетта и тоета-королла - близнецы братья. Пассат пухнет и толстеет.
Ауди. Согласно моде сделали SUV. Дорогой. А4 - стала больше. Поставили новые двигателя увеличенного объема - 2,0 турбо и 3,2 атмосферник. Дано пора. В А6 исправили приборную панель, а то в прошлогодней модели вероятно сломались прессы на заводе и получился смешной козырек.
Субару. Опять же согласно моде сделали свой SUV. Обновилась Легаси. Внешне. Двигателя не меняются уже очень долго. В самом углу зала скромно стояла Impreza WRX - а чего самовыражаться - эта машинка знает свои возможности.

РЕЗуМе.
Американские машины если не изменятся кардинально в ближайшие пару лет - просто вымрут. А скорее всего не изменятся. У них было лет 20 изменится. Не поняли. Ну это их дело.
Понравилось совсем не много машин. Я не беру нереальные машины типа S-мерса. Я говорю про реальные машины.
- Audi A4 2.0T AWD
- Subaru Legacy 2,5 AWD
- Volvo S4 T5 AWD (или модификация только с передним приводом)
- Mazda 6 S 3.0
и может быть Honda Accord 3.0 - но скорее всего нет, так как за эту цену есть машины указанные выше.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
koshkarrr
Mar. 13th, 2006 06:27 am (UTC)
неужели все автошоу плохое было, и все машины not good enough?:)
magnitoz
Mar. 14th, 2006 03:46 am (UTC)
Автошоу отличное. А машины... Меняются машины не в лучшую сторону. Становятся среднестатичтическими, это, конечно, правильно с точки зрения бизнеса.
Остались считанные единицы которые - ух!
А насчет американских машин - они преподносят количество подстаканников и автоматическое включение дворников, как суперфичи :) из-за которой надо покупать сразу машину.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

LJ
magnitoz
magnitoz

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel